Игра Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игра Адреналин » Анонс предстоящих игр » Игра 7. 26 мая. Рита Хэйворт и побег из Шоушенка.


Игра 7. 26 мая. Рита Хэйворт и побег из Шоушенка.

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

АнТиФрИз написал(а):

всё хорошо бы было , если бы не тупость оргов в наводках

...или не тупость КЦ в вопросах...

0

92

А мне игра понравилась!Были конечно небольшие косячки,но видно что орги старались!

0

93

NataXa
старались это не точно...
но ...

0

94

Да ладно вам игру засирать!Поиграли от души,все довольны и счастливы!!!!

0

95

[b]NataXa[/
просто очень много непоняток было...
про сюжетную линию узнали только после игры...это неправильно

0

96

Были непонятки но игра прошла нормально!
Так что жду следующей игры!

0

97

Макс
вот именно...
всё самое трудное сделали в организации а мелоча опустили и получилось такая байда

0

98

Да что вам всем игра не понравилась?
Нормальная игра!
Чуть жеще было!
И без яндекса, ну да и х... с ним!

0

99

NataXa написал(а):

А мне игра понравилась!Были конечно небольшие косячки,но видно что орги старались!

NataXa написал(а):

Да ладно вам игру засирать!Поиграли от души,все довольны и счастливы!!!!

Наканецта позитивщики пошли! Go! Go!

Макс написал(а):

И без яндекса, ну да и х... с ним!

а мне почему-то яндекс помог....
да и много интересного нашел...оказывается бывают сайты знакомств...прикиньте!

0

100

mt написал(а):

оказывается бывают сайты знакомств...прикиньте!

Да ты шо!!!  :swoon:

0

101

mt написал(а):

оказывается бывают сайты знакомств...прикиньте!

а ты всё по старинке через "Уныш" знакомишься??? )))))))))

0

102

Короче! Давайте сегодня встретимся на форуме часов в 9 вечера и все обсудим! :-)

0

103

А лучше на родине.

0

104

На родене незнаю а вот в седи могу без проблем!

0

105

mt скинь адресок сайта знакомтв! :lol:
Может какую-то новою подругу наиду!

0

106

Макс написал(а):

mt скинь адресок сайта знакомтв! 
Может какую-то новою подругу наиду!

-www.maks_ischet_podrugu.ru-

Отредактировано mt (2007-05-30 14:57:07)

0

107

ОК!
Я на нашем форуме найду!
Здесь девченки не глупые! ;)

0

108

утром сервачекс валялся где-то в ауте, так что немного с опозданием:

mt написал(а):

Не видать нам бонуса как своих ушей...нам орги перестали помагать...

вот уж прилюдно трындеть не стоит, вам помогали ничуть не меньше, а в одной из ситуаций - даже больше, ладно хоть вы и не воспользовались ситуацией.

АнТиФрИз написал(а):

как сказал орг игры 26 мая тупили все команды.

изначально тупили все команды кроме Штурма, те как раз действовали четко.

АнТиФрИз написал(а):

и не странно ,хоть игра написана неплохо, удивляла тупость, отсутствие логики  и несвязанность мыслей самих оргов!

а теперь по полочкам:
1) это кто там такой особо хитроумный, что ник пытается перекаверкать, а подписаться и указать доп.инфу очечко сжимается, да так, что прет критика БЕЗ объяснения. Вот когда пояснишь свои слова - тогда и будем разговаривать на равных, а пока что пукай в воду дальше  :D
2)отсутствие логики - улыбнуло, особенно в свете того, что ни единого задания не выполненого хотябы парой команд нет. логика отсутствует как раз у тебя, раз делаешь такие "выводы", более того, тупость участников, не знакомых с фильмом была вполне обоснована элементарной логикой, до которой ты же так и не допер.
3) несввязность мыслей - это когда я надумал одно, а ты упорол соооооовсем в другое место. А тут понимаешь ли выполнение свыше 50% у всех команд. Не смеши остальных, нехватило мозгов, не в курсе самой темы - помолчи, умнее выглядеть будешь  :D

АнТиФрИз написал(а):

просто наверное тяжело писать игру с ложкой в заднице!

эту ложку я тебе оставил, судя по твоим сообщениям, без аргументации и полных тупой спеси, ложка как раз в твоей заднице застряла. А вообще, нужно было код искать, а не ковыряться где попало и чем попало.

СТРАННИК написал(а):

А ТУПОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ ОРГОВ!

тебе ли это говорить? твоя команда задавала столько конкретных вопросов, что узнай об этом, другие команды просто бы в бан вас засунули. И потом, с  чего ты решил, что я вам обязан помогать в игре?

СТРАННИК написал(а):

ОТСЮДА И САМА ИГРА УШЛА В ОТСТОЙ!

это только твое мнение и мнение таких же, кто не в теме игры. хотя... хм... возможно в свадебном платье ты себя лучше чувствуешь...

АнТиФрИз написал(а):

Рита Хэйворт и побег из Шоушенка с ложкой в заднице!!!вот как игру надо было назвать

ты все еще ложкой балуешься?  :D я вот не припомню такого допа... зато с тобой все ясно.

АнТиФрИз написал(а):

всё хорошо бы было , если бы не тупость оргов в наводках

наводок было минимум, я не собирался никого вести, а если ты на это рассчитывал напрямую, то нам лучше не знать честь чьей команды ты тут так лажаешь.

mt написал(а):

...или не тупость КЦ в вопросах...

а вот тут можно рассудить по-разному.

Димон написал(а):

старались это не точно...

да, а ты видел? или может оба сюжетных задания взяла твоя команда? остальные то справились, а вы....

Димон написал(а):

про сюжетную линию узнали только после игры...это неправильно

для тех, кто все еще не в курсе ПОСЛЕ игры, советую обратиться на форум, я за 5 дней анонсировал тему. Все кому было интересно - подготовились, нашли фильм, посмотрели, некоторые даже книгу прочитали.

Димон написал(а):

просто очень много непоняток было...

а ты думал инструкцию открыл?

Димон написал(а):

мелоча опустили и получилось такая байда

подробнее можно? интересно просто...

mt написал(а):

а мне почему-то яндекс помог....

кстати, тындекс не использовался вообще, но раз он всеже попадал, значит логика подтверждается, agree?

0

109

пояснения по заданиям:

Задание 1.
Как выяснилось недавно, любимым занятием Энди было долбить стену, ведущую через южный двор. Он делал это постепенно, с перерывами. Понадобилось лишь давление, острый молот и огромный плакат с симпатичной девочкой. Мысль о свободе горела в нем, питала энергией и силой.

**Начало фразы из фильма, как раз сопутствующее описанию побега, трубы. Южный двор – южная часть города, постепенно, с перерывами – именно так появлялся на свет проект новой дороги из Салавата. Давление – указатель на газовую заправку, острый молот – перекресток Островского, огромный плакат с девчонкой – постер Кухни траляля на здании перекрестка Островского/Ленинградская… Мысль о свободе горела в нем… - указатель на бензоколонку. Такого рода сочетание у нас в городе лишь в одном месте, потому почти все и добрались без проблем.

Подсказка 1.
Время в тюрьме течет медленно, лениво, режет как острая бритва.
Энди прополз 500 ярдов по трубе. Как там воняло, не имею представления ни я, ни старый свет!

**Лениво, острая – Ленинградская/Островского, режет – пересекает. 500 ярдов/метров(что совсем не далеко с учетом местности) от бензиновой заправки ЕВРО4(Европа - старый свет)

Подсказка 2.
500 ярдов – это длина 5 футбольных полей. Именно такой путь отделял Е.Го от свободы.

** Описание 5 полей – поля, Е.Го – Е4, снова указатель на бензоколонку Евро4 от которой РОВНО 500 метров до трубы. Код четкий(см. фото) посередине трубы, черной краской.

Замечания:
Код опасности 2.

Примечание:
Нашедшим код требуется сфотографироваться не месте с нужными допами.

**По фильму требовалось сфоткаться 3-4 человекам в фуражках, со значками, держащими в руках рваную рубашку и молоток.

Задание 2.
Теперь я понимаю, почему никто не переносил его нрава. Он был такой тихий, отстраненный, прогуливался вокруг парка, задумавшись. Охотно, с удовольствием. Без забот, без хлопот. В своих мыслях Энди был как за белокаменной стеной, недоступный, как граф Монте Кристи. 

**Снова фраза из фильма, описание парка, спокойного нрава героя. Тихий и отстраненный парк в Желанном. Охотно, с удовольствием – с желанием. Прогулявшись вокруг легко заметить белую плиту(белокаменная стена), стоящую вертикально, с надписью Агата Кристи, потому «ошибка» в задании преднамереная.

Подсказка 1.
Без малого 20 лет! Двадцать долгих лет – красный срок для ржавого постояльца.

**Без малого 20 – это может быть и 19 и 18… Ржавый постоялец – ржавый ангар. На нем цифры вокруг, разного цвета. С восточной стороны цифры красного цвета, единственная цифра с точкой – 19(почти 20). Код крупными символами, серебрянкой, ниже, прикрыт редким кустом.

Подсказка 2.
В этом парке я всегда был желанным посетителем, может именно поэтому, я был первым человеком, с кем Энди заговорил. Здесь и вершились все сделки, эдакий ангарчик для тюремного бизнеса.

**Желанным – само собой понятно. Парк в Желанном – еще со времени задания понятно. Ангарчик  - уточнение «ржавого постояльца».

Замечания:
Код опасности 1. Тихо.

Задание 3.
Он не был здесь желанным гостем, но и попал сюда не случайно. Как белая ворона среди прочего мусора. Что привело его сюда, он знал, но пути назад не было. Теперь он топил свою жизнь, обреченно взирая снизу, на красоту, близкую нам и чуждую ему.

**Снова прямое указание на Желанный, рядом одноименная гостиница, в которой размещают в основном высокопоставленных гостей(желанны не все). Камень белый(белая ворона), попал туда явно не случайно(вокруг таких камней, белого гранита, больше нет), пути назад, в город действительно нет, топил жизнь , обреченно взирая снизу– указание на воду и то, что объект находится под водой, красота близкая нам – постер на здании около моста.

Подсказка 1.
Попасть сюда можно лишь одним путем, Энди не желал с этим соглашаться. Из двух вариантов он выбрал тот, у которого не было пути, но было будущее.

**В Желанный ведут 3 моста: 1 пешеходный и два способных пропустить авто. Один из них лишь рабочий. Не желал соглашаться – альтернатива действующему мосту. Далее явное указание на мост, у которого нет пути вперед, ИЗ Желанного.

Подсказка 2.
Разведенный судьбой, забытый жизнью. Возможно, он желал бы все перевернуть, но все мосты сожжены.

**Указатель на мост. Код нанесен ДВАЖДЫ на камень черной краской и помещен в воду, в той части, где нет течения. Мы специально отмыли камень так, чтобы он был хорошо виден в лучах фонарей.

Замечания:
Код опасности 1.

Задание 4.
APPROVED. Почти 40 лет освобождения!
- Я тюремный человек, я вряд ли смогу жизнь построить в городе. Даже свежий воздух свободы меня не может излечить. А позади остались молодость и редкие письма, бывшие для меня как глоток воздуха снаружи.

**Снова фильм. Почти 40 лет («ДО» опущено специально) освобождения – 30 лет Победы. Я тюремный человек не способный построить жизнь в городе – больной, не способный, не вольный – наркоман. Наркология. Построить жизнь в городе – СТРОЙ СИТИ постер на здании. Свежий воздух, излечить – постер на здании ОЗОНОТЕРАПИЯ. А позади – объяснять нужно? Глоток свежего воздуха снаружи – система вентиляции. Про почту: сама шахта очень напоминала почтовый ящик.

Подсказка 1.
- меня поселили в приюте для таких же обреченных, чтобы к ближе 80 годам избавиться как от Дерьма.
**приют для обреченных – наркология. Ближе к 80 – 79. Как от Дерьма, Дерьмо – Кал. Кал 79. Калинина 79 – наркология.

Подсказка 2.
Я был в лазарете, когда мне пришла открытка снаружи, она была чистой, но там был обратный адрес.

** Лазарет – больница, здравница, открытка – понятно. Обратный адрес – ЗА зданием.

Замечания:
Код опасности 1. Не шуметь.

**Код нанесен на открытки, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ для каждой команды, открытки подкладывались и менялись для каждой команды агентом, кто был там до последней команды.

Задание 5.
Заключенные собирались в центре, прогуливались, курили и общались. Раньше наблюдатели крутились на смотровых вышках, теперь же дымили в коморке. Прибывали новички.

** в ЦентреПрогуливалисьКурилиИОбщались – ЦПКИО – центральный парк. Раньше было там колесо обозрения. Теперь же даже детского паровозика(дымить) не осталось, зато коморка(депо) – на месте. «Новички» прибывали, они недавно заключили контракт и теперь проводят застройку территории парка.

Подсказка 1.
- ну что ты скажешь, Рэд?
- я скажу, вон тот, в центре, с стальной ложкой в заднице. Ставлю полтинник, сказал Рэд, улыбнувшись.
Ставки сделаны, поезд ушел.

**Модифицированная фраза из фильма. Стела в центре парка напоминает по форме ложку, но стальную. Полтинник – 50 лет. Улыбнувшись – надпись на самой стеле и рисунок улыбки. Поезд ушел – снова указание на аттракцион с рельсами.

Подсказка 2.
Позже нас ожидал сюрприз: из всего состава лишь Энди теперь не издал ни звука, он так и просидел в своей камере.

**Сюрприз – название аттракциона рядом с поездом. Состав – думаю и так все понятно, поезд. Тихо просидел в своей камере – каморка депо.
С охраной думаю, и так все ясно, тем более, что сигареты выполучили в предыдущем задании.
код нанесен черной краской на стене депо атракциона.

Замечания:
Код составной. Код опасности 1. Не шуметь.
Подойти к охраннику, назваться Рэдом, спросить: «Как жизнь? Как жена с тобой обращается», вступить в контакт, заинтересовать.

Задание 6.
- Энди очень любит играть в шахматы. Давайте накопаем ему камней, сказал Рэд, отправляясь на работы.
- Удачная идея, но может проще купить? Разноцветных, как радуга!
- Камни? Вряд ли, нас тут же побреют и снова в карцер на контрабанду.

** Шахматное ПОЛЕ. По фильму камни искали на залитом солнцем поле. Южном поле. Удачная идея купить – магазин «Семерочка», разноцветные, как радуга – постер Радуга, побреют – указание на парикмахерскую рядом. Карцер – каменный мешок – колодец.

Подсказка 1.
Летом счастливчикам удалось напроситься на работу в поле. Это стоило всего по пачке сигарет для радушного дяди, что стоял невдалеке.

**Снова поле, лето/юг, снова Семерочка(счастливчики), снова радуга(7 цветов), снова 7 колодцев. Радушный – добрый дядя, магазин находится недалеко.

Подсказка 2.
За свою выходку Багс просидел неделю в карцере.

**Неделя – 7, карцер – колодец. Там как раз 7 колодцев.
Код нанесен серебрянкой на "потолок" колодца, поверхность неровная, не видно, пришлось бы спуститься на дно колодца, и только там в бликах код буквально вспыхивал.

Замечания:
Код опасности 2+. Будьте осмотрительны.

Задание 7.
Полосатый путь судьбы заключенного тянется долго, по кругу. Вы даже представления не имеете, как медленно и лениво тлеет грациозная, погребенная в расцвете сил, жизнь, львиную долю которой хранят воспоминания о доме.

**Полосатый путь – ж/д или трамвайные пути. По кругу – трамвайное кольцо. Лениво – Ленинградская. Медленно и лениво тлеет – погреба. Погребенная жизнь – погреба. Львиная – Leon, хранить – Сбербанк, воспоминания о доме – постер Domo. Такое сочетание одно в городе.

Подсказка 1.
Зло заключалось в жестокости Хэдли. Достаточно было одного выстрела…

**По фильму Хэдли выстрелил 4 раза в Томми. 4 выстрела – 4 дырки. На месте, в трамвайных путях 4 трубы.

Подсказка 2.
Жизнь улетала в трубу.

**Указание на трубы.
Код нанесен через трафарет серебрянкой на стальной лист над трубами.

Замечания:
Код опасности 1.

Задание 8.
- Чтобы ты не говорил, это не делает тебя убийцей! Плохим мужем – возможно, но я горячо верю в твою невинность и чистоту!
Рэд чеканил речь, как молотом, с паузами и железным хладнокровием.

**Снова фильм. Убийца – зона. Не делает убийцей – де доезжая зоны. Плохим мужем – сауна с девочками. Горячо верю в невинность и чистоту – снова сауна. Чеканить – металл, как молотом – Тор, с паузами – остановками, железным хладнокровием – сбор металла.

Подсказка 1.
Еле заря пробиралась сквозь метал старой решетки, глаза и руки горели от той химии для дезинсекции.
Ред замялся на пару минут, вздохнул и оставил меня наедине с собой.

**Елизаров – владелец этого заведения(Тор). Старая решетка, метал – см. выше – металобаза. Химия для дезинсекции – указатель на теплици и совхоз Химик рядом. Замялся на пару минут – остановился, 2. Вздохнул – именно так делает автобус перед отправлением.

Подсказка 2.
- Перестань, остановись, хватит себя  казнить! Она там, ты здесь и так все и будет. Выше головы не прыгнешь!

**И опять фильм. Остановись – остановка. Выше головы не прыгнешь – указание, что лезть нужно НА остановку.
коды на крыше остановок, черной сраской.

Замечания:
Код составной, радиус 30м. Код опасности 2. Не шуметь, не привлекать внимания.

Задание 9.
В зарослях души каждого из нас есть маленький островок, в каменном сердце теплится алое пламя, мы называем это надеждой. Стрела удачи вела меня к цели!
Деньги здесь не имеют ценности. Ужасно хотелось курить, а выбор заключенного невелик. По счастливому совпадению, пары мне хватало как раз, нужно лишь решить эту проблему.

**В зарослях – указание на сквер. Маленький Островок – название кафешки. Каменное пламя – памятник. Стрела удачи – Lucky Strike сигареты. Далее описание 2 пачек сигарет, которые ПОНАДОБЯТСЯ ПОЗЖЕ взамен денег.
код был запечатан в одной из пачек сигарет.

Прибыв на место нужно в серых рубашках с номерами и кепках встать в полукруг и скандировать: «FRESH FISH!!!», хлопая в ладоши.

Замечания:
Код опасности 1.

Задание 10.
А за серыми стенами Шоушенка жизнь била ключом. Брукса не ждали родные, старики и близкие. Лишь такие же, как он видели в нем родственную душу.

**Била ключом – фонтан. Не ждали Родные – Родина, старики – старый район. Лишь такие же как он… - таких фонтанов/близнецов в городе 2.

Подсказка 1.
Словно расступившись, люди вокруг оставляли меня в одиночестве, где бы я не находился. Забытый и обреченный, с подмоченной репутацией.

**Снова указание за заброшенный фонтан.

Подсказка 2.
Я смотрел на свое отражение - старая серая рухлядь!

** Отражение – подобие. Страрая, серая рухлядь – см. фото выполнивших команд.
код в фонтане у Родины - в бутылке с водой, на дне фонтана, второй код, на другом фонтане нанесен черным маркером.
Замечания:
Код составной. Код опасности 1.

Задание для КЦ.

Странные дела, Дюфрейн как будто не чувствовал времени, он копал и копал, грыз стену. Строил библиотеку. Как то раз Энди услышал, что лишь пятая часть относительно разбиралась в тех дебрях, которые занимали пыльные книжные полки. Всему свое время, поговаривал он. Существовало лишь два правила. Первое из них - не имей вообще никаких правил. Второе: будь независим от мнений других. Энди врядли мог бы объяснить присутствие этого забияки в своей камере. А мне было интересно, кто же он такой.

**Описание Альберта Эйнштейна,  чье фото красовалось над входом в камеру Дюфрейна, что есть и в книге и в фильме. Относительно – теория относительности. Так же озвучены два правила Эйнштейна.

Отредактировано FreeezzzZ (2007-05-30 16:57:06)

0

110

На этот раз буду краток, так как одна команда просто не в состоянии что-либо понять и уже честно говоря надоела своими просьбами  и призывами. В том числе надоел негатив в сторону других команд.

Итак, игра состояла из 10ти обязательных заданий, два из которых были сюжетными, то есть за их выполнение полагалось бонусное время. По правилась игры Адреналин, организатор вправе начислить бонусное время, не более 15 минут за задание.

7.5. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.
7.20. Отдельные уровни могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы предоставляться в виде минут, которые вычитаются из игрового времени команды или дополнительных призов.
7.22. О начислении бонусов организатор сообщает командам дополнительно.
7.23. Максимальное время за выполнение бонусного уровня не может превышать 15 минут.

Изначально я планировал начислить бонусы той команде, которая выполнит эти задания по сюжету фильма. Но фото не совсем соответствовало и с допами были проблемы(сборная Стерлитамака молот не нашли). Потому было принято решение засчитать бонус всем командам, выполнившим сюжетное задание. А тем командам, которые вообще не выполнили задания с трубой на выезде (всего одна команда - Банда) я оштрафовал на 10минут, именно столько потребовалось каждой команде для подготовки допов и фото.
Как итог, за всю игру каждая команда, кроме Банды получает 2 бонуса по 15минут – 30 минут от общего времени выполнения.
Так же, в игре была предусмотрена возможность каждой команде получить по две пачки «правильных» сигарет, чтобы не носиться по городу в поисках таковых, как было в Стерлитамаке. Сигареты были точно по фильму, но у нас в продаже отсутствовали.
Эти же сигареты служили ключом для агента в парке и были носителями кода, индивидуального для каждой команды.
Качество ролевых заданий оценивали наши агенты, лучше всех выступили Штурм и Алор, затем Банда и сборная Стерлитамака, а вот Форпост вообще явились на задание без допов, что легко объяснимо, у них минимальное время выполнения этого задания. Но бонуса за это задание они не получают. Бонус зачислен Штурму и Алору – по 15 минут.
Все команды отнеслись к такому «подарку» с подозрением и сохранили на всякий случай. Лишь сборная Стерлитамака сразу «взорвала» одну пачку, за что наш агент их натянул на полтинник. Естественно агент и о таком варианте событий был предупрежден заранее. Представившись Рэдом, поговорив с агентом и отдав пару пачек Лаки Страйка, каждая команда получала запечатанный конверт с библией, на 9й странице которой лежал код, снова индивидуальный для каждой команды. Вторая же часть кода этого задания находилась в этом же парке(кто нашел – тот знает). Индивидуальные коды задумывались как защита от слива информации одной команды другой. За выполненное задание в парке каждая команда получила бонус 15 минут.

7.15.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих

Это камень в огород сборной Стерлитамака, по сетке заданий они выполняли это задание последними, и именно они забрали с собой бутылку с кодом, хотя забрать открытку из вент. шахты не решились, а ведь я предупредил, что можно, дарю.
Так же с нашими правилами господа из Стерлитамака не ознакомились, а потому предъявы по коду в бутылке и на открытке не могут учитываться. Более того, в случае с открытками, работал наш агент, мы предусмотрели эту ситуацию изначально.

Результаты видели все команды – я разослал капитанам каждой из них.

Теперь еще один нюанс, касательно самой амбициозной команды: так отзываться мне - вашему конкуренту, по поводу других команд все же не стоит. Ни одна из команд не позволила себе подобных высказываний и копаний.

Теперь по поводу прохождения.
Алор выполняли задания вобщем удачно и главное быстро. Оба сюжетных задания они выполнили, бонус для КЦ выполнили лучше всех. Особо с вопросами в процессе игры не напрягали. Полная сюжетная линия, задание для КЦ и 7 заданий.
Банда выполняла быстро, но ни единого сюжетного не выполнила. Кто-то мне пытался предъявить за то, что я задание в центральном парке выдал Банде последней, но если так, что почему же вы первое сюжетное не выполнили? Ведь это задание было у вас открывающим игру, а не справились только вы. И потом, Алор тоже выполнял это задание последним, и справились. Не стоит перекладывать свои проблемы на другую команду. Кстати, Банда задавала наибольшее количество конкретных вопросов и чаще всех просили о помощи. За что еще и остались неблагодарны. Итог: 8 выполненых заданий и задание для КЦ без объяснения(Алор объяснили свой ответ.)
Сборная Стерлитамака выполняли задания очень медленно, каждый раз почти за пару минут до окончания времени задания. Именно потому, Форпост, выполнивший 6 заданий отстал всего на 15 минут. Конкретных вопросов было много и очень много, оно и понятно – город не знают, оттого их штормило по городу почти как Форпост. Итог: 8 заданий, сюжетка, но по времени прохождения – 4 место, если бы не бонус, как говорится.
Форпост играли очень медленно, часто направлялись не на те места, была путаница в КЦ… К тому же ролевое задание они исполнили хуже всех. Итог: 6 заданий, сюжетка. Задание для КЦ они не выполнили, зато забросали аж целыми абзацами из книги.
Штурм начали наиболее продуктивно, быстро, за 5 часов сделали 5 заданий, но после 3 ночи что-то произошло в команде и более ни одного задания они не выполняли. Итог: сюжетка, 5 заданий, задание для КЦ, но и максимальное время выполнения. Наши агенты отметили самое лучшее ролевое исполнение!

Результаты вы уже видели:
1) Алор
2) Банда
3) Сборная Стерлитамака
4) Форпост
5) Штурм

Отредактировано FreeezzzZ (2007-05-30 17:03:43)

0

111

я думаю так!!! проиграла БАНДА, так проиграла!!!!! и проиграли красиво, выполнили больше всех задании, но как оказалось не тех ))) оказывается ещё есть задания экстра-класса!!! ладно умнее будем!!!!! а ваще FreeezzzZ 2 минуты это круто!!! может до секунд докапаемся??? ))))) архив сохранился навеное, и ещё вопросик как расчитывается время за задание КЦ, почему 0, 5 и 15 минут??? а где же промежуточные 10 мин??? штрафы почемуто недробятся ))))) и хотелось бы услышать мнение организаторов АДРЕНАЛИНа, а не только писателей и "игрателей" )))))
Пэ.Сэ.: АЛОР поздравляю с первым первым местом )))))) надеюсь непоследний раз!!!!!!

0

112

:P А кстати, можно ещё кое что добавить!
Наше КЦ выполнило не только полагающееся для нас задание, но и дополнительное!!!
А именно: надо было привязать Эйнштейна к фильму Побег из Шоушенка.
И мы это сделали!

0

113

zelenyi написал(а):

может до секунд докапаемся???

секунды округлялись в пользу команд, а вообще Зеленый, пока ты отсутствовал, мы нашли лазейки в правилах, так шта скора новую присягу давать буш  :D

Алинка написал(а):

Наше КЦ выполнило не только полагающееся для нас задание, но и дополнительное!!!
А именно: надо было привязать Эйнштейна к фильму Побег из Шоушенка.
И мы это сделали!

мне прикололо, как участник Банды долго репу чесал при слове Эйнштейн... А говорил фильм помнит!  :P

0

114

Ну вощем, ИМХО, игра удалась!

0

115

FreeezzzZ написал(а):

игра удалась!

будет ли вторая?

0

116

zelenyi написал(а):

будет ли вторая?

тсссссс! ты чО?! Пусть Серега спит спокойно.... Хотя ежели понравилось, то я готов написать еще одну, есть сюжет, обалденный!

0

117

FreeezzzZ написал(а):

Кстати, Банда задавала наибольшее количество конкретных вопросов и чаще всех просили о помощи

:)
Я сам офигевал от такой наглости кц и твоей разговорчивости. Ну оно и понятно, ребята вчерашние полевые,на протяжении шести игр уже жаждят с оргами пообщаться, вот и дорвались :) да и чем еще им заняться, если яндексы ни разу не задействованы, правда умудрились чтото в тему откопать, ну да ладно. Потом, это твое дело разрешать или сразу пресекать конкретные вопросы. Свою задачу они четко представляли: добыть информацию, что с успехом и делали. Если уж ты сам позволял им такие вольности, почему бы и нет? Откуда им знать что то же самое не происходит в общении с другими командами? Им было так весело, а  утром вышли такие давооольные, что решили теперь все время играть в кц.
(я ведь ничего не соврал, ведь правда?)

0

118

maratka написал(а):

(я ведь ничего не соврал, ведь правда?)

:O

0

119

maratka написал(а):

Я сам офигевал от такой наглости кц и твоей разговорчивости.

тактику вашего КЦ я раскучил сразу, но отвечать другим командам и игнорировать вашу полностью я не мог, не справедливо бы получилось, а потому вногие вопросы остались или не отвечеными, или я отвечал максимально широко, заставляя вас думать самим. А вот куда уж дальше вы там надумывали - вопрос к КЦ. Кстати, вот уж мнения, кто-то вообще обвинил меня в том, что подсказывал типа не то  :D жеееееееесть!

кстати, по игре я тя вспоминал... Мараты в курсе  :D

0

120

Нах вам гнать! Игра была со смыслом! Признаю, лично я запорол задание под утро. Бейте меня. Игра была на уровень выше предыдущей. Пох, я так сказал.

0


Вы здесь » Игра Адреналин » Анонс предстоящих игр » Игра 7. 26 мая. Рита Хэйворт и побег из Шоушенка.