1. Игра проводится на территории г. Салават.
2. Смысл игры заключается в отгадывании места в городе, в котором заложен "клад", т.е. некий ценный приз. Обычно это - спиртной напиток (виски, джин, коньяк и т.п.) + иногда что-либо еще (флэшка, подарочный сертификат и т.п.) от спонсоров.
3. Место в городе зашифровано в виде загадки, которая, в свою очередь, может представлять из себя фразу, картинку, музыкальный фрагмент и т.п. Путем умозаключений необходимо понять, какое именно место "спрятано" автором в задании.
4. При отыскании клада будьте аккуратны и осторожны. Помните что вы можете его повредить. Разумеется, клад находится не на видном месте, так что при поиске клада необходимо осматривать все места, где он может находиться.
5. Задание на клад рассылается по ICQ заявившихся групп Искателей еженедельно. Как правило, это происходит во вторник, в 19.00. Однако в некоторых случаях время может быть изменено, о чем будет сообщаться в анонсах игры не менее, чем за сутки.
6. Через сутки после рассылки задания, рассылается подсказка, помогающая разгадать место, по ICQ заявившихся групп. Еще через сутки рассылается вторая подсказка. В случае, если после двух подсказок клад не взят, возможно либо снятие задания, либо размещение следующей подсказки, на усмотрение организаторов.
7. Вместе с заданием указывается его "код опасности", который может варьироваться от 1 до 3. Обозначает он следующее:
код 1 - место, где размещен клад, абсолютно безопасно
код 1+ - место безопасно, но требуется особая внимательность
код 2 - место потенциально опасно (например, канализационный люк, либо место, могущее быть опасным из-за специфики района)
код 2+ - то же, + необходимо быть особо внимательным
код 3 - место опасно для здоровья и жизни, либо является страшным из-за своей специфики (разрушенние/недостроенные здания, неосвещаемые подвалы, чердаки и т.п.)
код 3+ - то же, + необходимо быть особо внимательным
Если возникают сомнения, стоит ли лезть в то или иное опасное место, просьба спрашивать об этом меня через ICQ или по телефону.
8. Иногда на местности делаются обозначения, призванные облегчить поиск клада. Они имеют формат xxAI text, где xx - номер клада. Например, "12AI направо", или просто "12AI"
9. Помимо получения собственно клада, каждый Искатель может получить баллы как за найденный клад, так и за правильные версии. Версии отправляются мне через через ICQ. По итогам каждых 10-ти кладов лучшие Искатели получают призы от организаторов и/или от спонсоров.
2 балла - за клад, найденный без подсказки
1,5 балла - за клад, найденный с 1 подсказкой
1 балл - за клад, найденный с 2-мя подсказками
0,5 балла - за правильную версию до подсказок
0,4 балла - за правильную версию после 1-й подсказки
0,3 балла - за правильную версию после 2-й подсказки
0,1-0,3 балла - за частично правильную версию
0,1 балла - за оригинальную версию
10. Проект задумывается как спонсорский, т.е. в основном клады будут представлятся спонсорами проекта (рекламируемый товар или услуга). В случае отсутствия спонсора на текущий клад, взнос осуществляется заявившимися группами Искателей. В этом случае примерный денежный эквивалент клада будет составлять половину поступивших взносов.
11. К поискам клада допускается любой участник или группа участников игры «Адреналин», заявившие себя на поиски текущего клада. Количество человек в группе Искателей неограниченно. Общение организатора и группы Искателей происходит через координатора группы. Взнос с группы Искателей за каждый клад составляет 200 рублей.
12. Т.к. баллы будут начисляться на координатора группы, то есть смысл в случае группы Искателей, состоящей более одного человека, завести себе на форуме или в ICQ нового пользователя для общения с организатором.